Первый, самый простой вариант, который вы можете внедрить
прямо сейчас, – завести анкету входящего звонка, в которую вы добавите
простой вопрос: «Откуда Вы узнали о нашей компании?»
После этого всю информацию нужно либо вводить в CRM‑систему,
либо вести сводный отчет в Excel, в котором вы будете видеть:
• источники обращения,
• ежедневное количество обращений.
Эта информация в дальнейшем будет ключевой для того, чтобы
работать со всеми остальными коэффициентами, а также оптимизировать рекламную
кампанию.
Еще лучше, если вы приобретете систему учета звонков,
которая может быть в трех вариантах:
• виртуальная АТС на базе компьютера, самая популярная
– это система «Asterisk»;
• стационарная АТС;
• готовый сторонний чужой сервис, который, к примеру,
предлагает «Ростелеком», либо другие сервисы, которых достаточно много в
интернете.
Такое решение позволяет вам не зависеть от прихоти
менеджера и всегда точно учитывать входящие обращения. Все, что вам остается
сделать, это сверить отчеты в Excel, которые ведет менеджер, с тем, что показывает
ваша АТС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий