Social Icons

понедельник, 18 ноября 2013 г.

СКРИПТ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА.


Скрипт был разработан для компании ООО “ЭДС-проект” и является внутренним документом. Цель данного скрипта повысить эффективность работы менеджеров по продажам интернет – магазина.


Приём звонка в офисе от клиента.

1.     Вызов необходимо принять после 2- ого гудка, но не позднее 3- го.
2.     Необходимо грамотно представиться:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР, ЭДС-ПРОЕКТ.
3.     ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать разговор с фраз: “Алло!”, “Говорите!”, “Слушаю вас!”, “Кто это?” и т.п. Клиент должен четко понимать, куда он попал, и кто с ним говорит.

Приём заявки от клиента.

В случае приема заявки необходимо:
1.     Оперативно (в течение 20 мин) связаться с клиентом, лучше по телефону, и сообщить, что заявка принята.
2.     Обговорить все нюансы заказа, при необходимости задать ему дополнительные вопросы.
3.     В ходе обсуждения заказа, получить от клиента всю возможную информацию, для дальнейшего занесения данных в единую базу данных.