Скрипт был разработан для компании ООО “ЭДС-проект” и является
внутренним документом. Цель данного скрипта повысить эффективность работы
менеджеров по продажам интернет – магазина.
Приём звонка в офисе от клиента.
1. Вызов необходимо
принять после 2- ого гудка, но не позднее 3- го.
2. Необходимо
грамотно представиться:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР, ЭДС-ПРОЕКТ.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать
разговор с фраз: “Алло!”, “Говорите!”, “Слушаю вас!”, “Кто это?” и т.п. Клиент
должен четко понимать, куда он попал, и кто с ним говорит.
Приём заявки от клиента.
В случае
приема заявки необходимо:
1. Оперативно (в
течение 20 мин) связаться с клиентом, лучше по телефону, и сообщить, что заявка
принята.
2. Обговорить
все нюансы заказа, при необходимости задать ему дополнительные вопросы.
3. В ходе
обсуждения заказа, получить от клиента всю возможную информацию, для
дальнейшего занесения данных в единую базу данных.
2 комментария:
e996m9qzcep521 horse dildo,horse dildos,male masturbator,dildos,realistic sex dolls,vibrators,g-spot dildos,wholesale sex doll,penis rings v839m0ksytk892
mv063 danner boots nederland,chaussures supra,footjoy golfsko,clarks femme,aldo hrvatska,gabor shoes australia,groundiesportugal,inov-8 nz,hey dude skor jn841
Отправить комментарий