Скрипт был разработан для компании ООО “ЭДС-проект” и является
внутренним документом. Данный скрипт способен увеличить объём продаж на 20% за
счёт продаж тем клиентам, которые уже покупали.
Схема работы
менеджера по продажам.
1. Менеджер
должен связаться с клиентом, по истечению 20 дней после покупки товара и
поинтересоваться, насколько полезным для него, оказалось приобретение данного
товара.[1]
Пример:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР,
ЭДС-ПРОЕКТ
УДОБНО ЛИ ВАМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАТЬ?
Если
неудобно, узнаем, когда можно будет
перезвонить, для того, чтобы узнать насколько приобретенный у нас товар помог
клиенту.
Если удобно,
интересуемся:
НЕ ТАК ДАВНО ВЫ ПОКУПАЛИ У НАС СВЕТОДИОДНУЮ
ЛЕНТУ, УДАЛОСЬ ЛИ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ПРОЕКТЫ И ПРИМЕНИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР?
Соответственно
клиент рассказывает вам, что все хорошо, либо называет возникшие проблемы при
применении продукта. При этом вы обязательно должны сказать:
ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ НА НАШИ
НЕДОСТАТКИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ИХ ИСПРАВИТЬ И УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШ СЕРВИС, А ТАКЖЕ
ПРОСЛЕДИМ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ
НАШИ ТОВАРЫ БЫЛИ НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙ.
2. Если у
клиента возникнут вопросы, грамотно ответить на них.
3. Поблагодарить
за полученную информацию, и попрощаться.
СПАСИБО АННА, ЧТО УДЕЛИЛИ НАМ ВРЕМЯ, ВАША
ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ НАС, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАЕМ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ. И В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ, ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКЕ
МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШУЮ СКИДКУ. УДАЧНОГО
ВАМ ДНЯ. ДО СВИДАНИЯ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий