Social Icons

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Скрипт поспродажной работы с клиентом


Скрипт был разработан для компании ООО “ЭДС-проект” и является внутренним документом. Данный скрипт способен увеличить объём продаж на 20% за счёт продаж тем клиентам, которые уже покупали.
Схема работы менеджера по продажам.
1.     Менеджер должен связаться с клиентом, по истечению 20 дней после покупки товара и поинтересоваться, насколько полезным для него, оказалось приобретение данного товара.[1]

Пример:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР, ЭДС-ПРОЕКТ
УДОБНО ЛИ ВАМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАТЬ?

Если неудобно, узнаем, когда  можно будет перезвонить, для того, чтобы узнать насколько приобретенный у нас товар помог клиенту.

Если удобно, интересуемся:

НЕ ТАК ДАВНО ВЫ ПОКУПАЛИ У НАС СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ, УДАЛОСЬ ЛИ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ПРОЕКТЫ И ПРИМЕНИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР?

Соответственно клиент рассказывает вам, что все хорошо, либо называет возникшие проблемы при применении продукта. При этом вы обязательно должны сказать:

ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ НА НАШИ НЕДОСТАТКИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ИХ ИСПРАВИТЬ И УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШ СЕРВИС, А ТАКЖЕ  ПРОСЛЕДИМ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НАШИ ТОВАРЫ БЫЛИ НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙ.


2.     Если у клиента возникнут вопросы, грамотно ответить на них.
3.     Поблагодарить за полученную информацию, и попрощаться.

СПАСИБО АННА, ЧТО УДЕЛИЛИ НАМ ВРЕМЯ, ВАША ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ НАС, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАЕМ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ.  И В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ, ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКЕ МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШУЮ СКИДКУ.  УДАЧНОГО ВАМ ДНЯ. ДО СВИДАНИЯ!



[1] Приобретенный товар указывается в единой базе данных, см. базу.

Комментариев нет: