Social Icons

четверг, 26 сентября 2013 г.

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ



Персональная  продажа    это   ряд  последовательных действий,  совершаемых продавцом  с   целью
убеждения покупателя в необходимости приобретения            товара         или                         услуги,                   удовлетворяющих                  его                  потребности.
Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:
     Нет доверия — его надо построить.
     Нет осознания потребности — ее надо опредметить.
     Нет желания конкретного предмета — его надо породить.
     Нет уверенности — ее надо создать.
     Нет срочности — ее надо привнести.

В  процессе продажи продавцы  (или, как  их  еще называют, торговые
консультанты, коммерческие  агенты,  менеджеры  по   продажам)  создают
дополнительную  потребительскую  стоимость,  осуществляя  качественное
обслуживание   покупателей   и    устанавливая   с    ними    долговременные
отношения.


Продажа на  основе долговременных                   отношений    предполагает             создание  лояльности                клиентов.  Недавний
опрос 300 ведущих руководителей сферы сбыта показал, что 96% из них считают установление долговременных
отношений с клиентами наиболее важным фактором, влияющим на показатели продаж.
Помимо основной функции —  продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа
компании и функцию продвижения товаров и услуг. Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой
компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов.
ПЯТЬ ЭТАПОВ
Практически в каждой продаже можно выделить 5 ключевых этапов, выраженность которых определяется
конкретной ситуацией продаж:
Установление контакта. 
Сбор информации, разведка. 
Презентация коммерческого предложения. 
Работа с возражениями.
Завершение продажи.
Каждый этап имеет свои особенности, задачи и методы. Каждый этап имеет свое начало и конец, успех
каждого этапа в какой-то мере определяет успех последующего. На каждом этапе нет успехов и поражений, есть
только упущенные или реализованные возможности. ·

Комментариев нет: