Прежде чем запускать рекламную компанию в Интернете, не забудьте поставить счетчики сбора статистики на свой сайт. Вполне возможно, что у вас уже есть программа сбора статистики с логов сервера. Но если такой программы нет, то рекомендуем воспользоваться счетчиками.
- google.com/analytics/ru-RU
- liveinternet.ru/rating/ru
- hotlog.ru
- spylog.ru
Имея данные о том, откуда к вам на сайт идут люди и что они на сайте смотрят, вы сможете оперативно реагировать по ходу рекламной компании - отказываться от неэфективной рекламы и увеличивать интенсивность наиболее эффективной. Если вы хотябы один раз в два дня по ходу рекламной компании не будете анализировать то, что же происходит у вас на сайте, - вы рискуете весь бюджет "слить" с наименьшей эффективностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий