Social Icons

суббота, 21 января 2012 г.

На семинаре по тайм-менеджменту у меня была ученица - женщина, всю жизнь проработавшая стюардессой и не получавшая никакого удовольствия от этого занятия. Когда я спросила,  чем ей было интересно заниматься в детстве, оказалось, что она неплохо рисовала.
Стали разбираться, как можно с помощью этого зарабатывать деньги - проводить выставки и т.п. Для человека была удивительной сама мысль, что любимое дело может быть и источником средств к существованию.
Через полгода мы случайно встретились. Она сказала: "Лена, я вам бесконечно благодарна - Вы подарили мне себя. Приглашаю Вас на мою персональную выставку, я уже полгода - художник. Занимаюсь любимым делом и зарабатываю при этом неплохие деньги".

Набатова Елена,
Президент компании "Саттва-консалтинг", Алма-Ата

Комментариев нет: