Social Icons

четверг, 19 января 2012 г.

Принцип доверия в цепочке поставщик — потребитель


Сходные факторы действуют и во взаимоотношениях в цепочке поставщик — потребитель.
Например, при закупке продукции потребитель может:
  • проводить входной контроль закупаемой продукции, осуществлять аудиты качества 2-ой стороной и другие меры управления, если у него нет причин доверять поставщику (поставщик не может предоставить объективных доказательств качества, или у потребителя имеются доказательства его ненадежности);
  • не проводить входной контроль и другие мероприятия по управлению, если у потребителя есть причины доверять поставщику.
В последнем случае затраты поставщика будут существенно ниже. Поэтому такое большое внимание в современном менеджменте качества уделяется задаче получения объективных доказательств качества.
Наиболее эффективный метод получения объективных доказательств качества — сертификация системы менеджмента качества аккредитованным признанным независимым органом.

Комментариев нет: